Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Чехов

+7 (496) 726-89-96

142300, Московская область, г. Чехов, Советская площадь, д.3

Порталы Подмосковья

Заместитель руководителя Госжилинспекции Александр Белоусов в Электростали провел обучающий семинар по вопросам работы в Единой диспетчерской службе Подмосковья для 138 управляющих организаций

30 апреля 2019 Просмотров: 143

30 апреля 2019 года заместитель руководителя Госжилинспекции Московской области Александр Белоусов провел обучающий семинар-совещание с управляющими организациями муниципальных образований г.о. Богородский, г.о. Черноголовка, г.о. Электросталь, г.о. Электрогорск, г.о. Павловский Посад, г.о. Орехово-Зуево, г.о. Ликино-Дулево, г.о. Рошаль и г.о. Шатура по вопросам работы в Единой диспетчерской службе Московской области и повышения качества обслуживания многоквартирных домов региона. В мероприятии, состоявшемся по адресу: город Электросталь, улица Мира, дом №5, приняло участие 138 управляющих организаций.

В ходе совещания обсуждались вопросы повышения качества обслуживания многоквартирных домов, оперативного реагирования на обращения граждан, алгоритм отработки заявок на портале ЕДС МО, задачи коммунальных структур и органов местного самоуправления, пути решения наиболее часто встречающихся затруднений в работе с системой. Участники рассмотрели примеры как оперативной, так и некачественной работы.

«Благодаря внедренным в Подмосковье уникальным управленческим и коммуникационным ресурсам управляющие организации уже сегодня имеют возможность оперативно получать и отрабатывать все заявки, поступающие от жителей многоквартирных домов, – подчеркнул руководитель Госжилинспекции Московской области Вадим Соков. –  Большинство управляющих компаний региона перешли на новый алгоритм работы с населением».

Напомним, ранее Вадим Соков отмечал, что функционирование ЕДС уже дает положительные результаты как для жителей, так и для управляющих организаций. В 1-м квартале 2019 года в большинстве случаев проблемы жителей решались без штрафов и предписаний, но под контролем надзорного ведомства. Результатом совместной работы стало снижение количества просроченных заявок почти наполовину.

Тэги